Стул для штабелирования 

Стул для штабелирования: что это? Стул для штабелирования (также известный как «эргономичный стул для штабелирования») - это тип офисного стула, предназначенный для экономии ценного офисного пространства за счет размещения наиболее важных предметов ближе к середине спинки. Эти стулья также увеличивают доступ к клавиатуре и мыши, сохраняя при этом все остальное на уровне глаз. Большинство традиционных штабелируемых стульев сочетают изогнутую спинку с пластиковыми или металлическими колесиками, которые побуждают спину немного двигаться вперед. Штабелируемые стулья на всю жизнь сочетают в себе эргономичную фирменную форму, характерный контурный дизайн предыдущих складных стульев с инновационными решениями для хранения, экономящими пространство.

Фабрика офисных стульев: Первоначальная концепция этого революционного офисного стула сформировалась в 1976 году в Калифорнийском университете в Дэвисе. С тех пор Университет Иллинойса в Шампейне использует эти штабелируемые эргономичные офисные стулья с металлическими роликами и пружинами сжатия. В оригинальных стульях для штабелирования используется металлический каркас, в то время как в более новых моделях используется каркас с тканевой / кожаной подкладкой. Оба стиля выглядят гладко и современно, и в них удобно сидеть.

Зачем мне его покупать? Стулья штабелирования позволяют размещать наиболее важные документы, файлы и т. Д. В минимальном пространстве, увеличивая площадь пола. Следующие причины могут убедить вас инвестировать в наращиваемую модель:

* Они идеально вписываются в угол небольших помещений. * Они могут добавить интересный элемент к любой стороне конференц-зала. * Они приятны для глаз, так как не торчат, как больной палец. * В них можно разместить ваш ноутбук, который часто можно использовать как миниатюрный компьютерный монитор, и освободить место для важных документов.

* Можно легко «перевернуть», чтобы освободить место для большего количества стульев. Это может быть чрезвычайно удобно, когда пространство перед закрытой дверью используется для импровизированных встреч, но не для деловых встреч. Он также идеально подходит для семейной комнаты, где мама и папа могут посмотреть фильм или развлечь гостей игрой в мини-гольф. Или для той специальной встречи в кафе, где каждый может принять участие и помочь получить максимальную прибыль!

* Можно сэкономить деньги. Когда штабелируемые стулья разложены, вам не нужно арендовать складные стулья, чтобы поддерживать в комнате порядок. Вы можете сэкономить деньги, не покупая дорогостоящие аксессуары, например надставки для тележек. Вы также сэкономите деньги на штабелируемой конструкции. Некоторые конструкции настолько малы, что потребуется несколько лет штабелирования, чтобы они окупились. Тем не менее, профессиональный дизайнер интерьера может позаботиться о том, чтобы этот набор прослужил вам долго и вписался в остальной интерьер вашего офиса.

* Может добавить стиль в небольшие помещения. Дизайн середины века, такой как штабелируемый стул, может добавить интереса в пустое офисное пространство. Поскольку стопки можно складывать сзади, они не закрывают обзор. Это придает уютный вид небольшому рабочему месту. Внешний вид современный, но не устаревший, а также функциональный, с достаточной высотой, чтобы один человек мог сидеть в них, а другой - стоять.

Профессиональный дизайнер интерьеров может создать эффективное и стильное офисное пространство, гарантируя, что всем сотрудникам будет чем заняться. Использование штабелируемых стульев помогает избежать беспорядка. Когда нужно всего несколько предметов, небольшой размер стула позволяет складывать их стопками по всему офису, и они не занимают ценного рабочего места. Штабелируемый стул в стиле середины века - отличное дополнение к любому офису.

* Декорирование с комфортом. Если в вашем офисе мало места, но вы все равно хотите выглядеть стильно, попробуйте использовать стулья для банкетного зала в качестве конференц-зала или приемной. Эти стулья обычно короче по длине и шире сзади, что идеально подходит для больших групп. Они также сделаны с тонкими ручками и спинкой, идеально подходящими для комфортного просмотра.

* Удобство хранения и транспортировки. Использование стульев для банкетного зала в офисе решает многие проблемы хранения вещей. Вы можете хранить их подальше, когда они не используются, и легко переносить с одной встречи на другую. Более того, вы также можете позаботиться о том, чтобы все сиденья в вашем конференц-зале или в приемной занимал один стул, поскольку эти стулья обычно очень хорошо складываются.

Лучшее в использовании стульев этих типов - то, что их можно компактно сложить для удобного хранения. Единственная проблема с некоторыми из этих складных стульев заключается в том, что они не все имеют одинаковый размер и высоту, поэтому у вас могут возникнуть трудности с размещением их всех в одном месте, когда вам нужно их переставить. Но как только вы соберете их все вместе, вы заметите, насколько проще их складывать и хранить. Складные стулья при необходимости можно хранить в шкафу или под кроватью. Благодаря небольшому размеру и компактной конструкции их можно легко транспортировать в грузовике на склад для удобного хранения в то время, когда вы ими не пользуетесь. Или вы можете просто оставить их в своем офисе на те времена, когда вам нужен постоянный стул большего размера, но для временного использования нужны более компактные и портативные.

Показаны все результаты

Корзина
ArabicDutchEnglishFrenchGermanItalianPolishPortugueseRussianSpanish
Наверх

Stacking Chair 

Stacking Chair: What is it? Stacking Chair (also known as “Stacking Ergonomic Chair”) is a type of office chair designed to save valuable office space by placing the most important items near the middle of the back. These chairs also maximize your keyboard and mouse access while keeping everything else at eye level. Most traditional stacking chairs stack the back’s curve design with plastic or metal casters that encourage the back to move forward slightly. Lifetime stacking chairs combine the ergonomic signature shaped, signature contoured design of previous folding chairs with innovative, space-efficient storage solutions.

Office Chair Factory: The original concept for this revolutionary office chair took shape in 1976 at the University of California, Davis. Since then, The University of Illinois at Champaign has been using these stacking Ergonomic office chairs with metal casters and compression springs. The original stacking chairs use a metal framework, while the newer models use a fabric/ Leather backed frame. Both styles look sleek and modern, and they are comfortable to sit in.

Why should I buy one? Stacking chairs allow you to place the most important documents, files, etc. inside the least amount of room, maximizing floor space. The following reasons might convince you to invest in a stackable model:

* They fit perfectly into the corner of small spaces. * They can add an interesting element to either side of a conference room. * They are easy on the eyes, as they don’t stick out like a sore thumb. * They can accommodate your laptop, which often doubles as a miniature computer monitor, and make room for important paperwork.

* Can be easily “flip” to make room for more chairs. This can be extremely convenient when the space in front of a closed door is used for impromptu meetings, but not for business meetings. It’s also perfect for a family room, where Mom and Dad can watch a movie or entertain guests with a game of miniature golf. Or, for that special coffee shop meeting, where everyone can pitch in and help make the most profit possible!

* Can save you money. When you stackable chairs are laid out flat, you won’t need to rent folding chairs to keep the room neat. You can save money by not purchasing costly accessories, such as cart extensions. You will save money on the stackable design, as well. Some designs are so small that it would take several years of stacking to break even. However, a professional interior designer can make sure the set will last, and fit in with the rest of your office decor.

* Can add style to small spaces. A mid-century design, such as a stackable chair, can add interest to an empty office space. Because the stacks can be stacked up in the back, they don’t seem to obstruct a view. This gives a cozy look to a small workplace. The look is modern without being outdated, and it’s also functional, with enough height to allow one person to sit in them, while another can stand.

A professional interior designer can create a whole office space that’s efficient and stylish, while ensuring all employees have something to do. Using stacking chairs makes it easier to avoid clutter. When only a few items are needed, the small size of the chair allows you to place them in stacks around the office, and they don’t take up valuable work space. A mid-century style stackable chair is a great addition to any office.

* Decorating with comfort in mind. If your office space is tight, but you still want to be stylish, try using banquet hall chairs for your conference room or reception area. These chairs are usually shorter in length, and wider at the back, perfect for large groups. They are also made with thin arms and backs, perfect for comfortable viewing areas.

* Easy storage and transportation. Using banquet hall chairs for your office solves many storage problems. You can store them away when not in use and transport them with ease from one meeting to another. Not only that, but you can also make sure all of your conference room or reception area seating is taken care of with one chair, since these chairs usually stack up very well.

The best part about using these types of chairs is that they can be folded up compactly for easy storage. The only problem with a few of these folding chairs is that they don’t all have the same size and height, so you may have some difficulty getting them all in the same place when you need to rearrange them. But once you get them all together, you will notice how much easier it is to fold and store these. Folding chairs can be stored in a closet or under a bed, if needed. With their small size and compact design, they can easily be transported in a truck to a storage facility for easy storage during the times that you do not use them. Or, you can simply keep them in your office for those times when you do need a larger, permanent chair, but need the smaller, more portable ones for temporary use.

Showing all 5 results

Shopping Cart
ArabicDutchEnglishFrenchGermanItalianPolishPortugueseRussianSpanish
Scroll to Top